КАК РАЗМОРОЗИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО: ПОКАЗЫВАЕМ НАГЛЯДНО
Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый столкнулся с этой проблемой лично. Своевременный переход на зимний сорт топлива или подстраховка с помощью депрессорных присадок – эти способы работают и, в большинстве случаев, помогают избежать неприятных ситуаций, но исключить замерзание топлива из жизни владельце дизеля совсем не получается.
При приближении к критической для топлива температуре, затрудняется его подача к двигателю. Происходит «забивание» фильтра выделившимся парафином, в совсем морозных случаях – топливо полностью замерзает в баке. Что делать в такой ситуации? Разумеется, существует ряд решений от всевозможных обогревателей (в том числе кустарного производства, которыми владельцы дооснащают свою технику, но это игра с пожаробезопасностью) до буксировки замерзшего авто в отапливаемое помещение - этот вариант применим только в условиях города. Современные дизельные иномарки крайне чувствительны к густому топливу и сбои в их работе случаются уже при незначительном загустении солярки. Но действительно ли замерзшим дизелям кроме буксировки до отапливаемого помещения и небезопасных огневых обогреваний на трассе ничего не остается делать? Есть проверенные, эффективные и безопасные способы – применение особого класса препаратов автохимии – размораживателей дизельного топлива.
Это относительно новая категория препаратов автохимии, основная цель которой – растворение парафинов и микрокристаллов льда. Размораживатели дизельного топлива на рынке автохимии появились недавно, а опыт у бывалых дизелистов многолетний, поэтому очень часто можно услышать: «Чушь! Если парафин застыл, его только отогревать!».
Чтобы развеять сомнения по поводу эффективности размораживателей, продемонстрируем воздействие размораживателя LAVR на дизтопливо в сравнении с подобными средствами других производителей, которые мы смогли найти в продаже.
Тест простой, но очень наглядный и позволяет продемонстрировать как работают размораживатели и какой уровень удалось достичь компании LAVR в решении проблемы.
Итак, возьмём одинаковое количество размораживателей и попробуем обработать одинаковое количество замерзшего топлива, при этом сами размораживатели для наглядности подкрасим.
Для эксперимента мы взяли три образца размораживателей: самый дорогой, самый бюджетный и размораживатель производства LAVR, образец дизельного топлива с температурой замерзания -16°C, прозрачные колбы и шприцы.
Утром в колбы с замерзшим дизельным топливом вводим по 5 мл образцов размораживателей. Эффективность работы препаратов легко оценить визуально, на видео
Невооруженным глазом видно, что эффективность препарата LAVR на самом высоком уровне. Размораживатель LAVR действительно поможет в тяжёлой ситуации.
В заключение, расскажем о дозировке препарата Размораживатель дизельного топлива LAVR и о порядке процедуры применения препарата.
Предельная дозировка, превышение которой может привести к проблемам в работе двигателя, составляет 1:12. Большие дозировки имеют смысл, лишь тогда, когда топлива в баке немного и при этом у вас есть возможность сразу заменить его на качественную зимнюю солярку. В таких случаях можно быстро разморозить большой дозой (потребуется всего 10-15 минут) и залить зимнее топливо.
Характерный симптом недостатка подачи топлива при начинающемся забивании фильтра – двигатель «глохнет» при попытке набрать обороты и после этого с трудом запускается. Значит пора проверить состояние топлива и, если оно действительно загустело, приступить к процедурам разморозки. Целью работ является топливный фильтр (замена или промывка) и топливо в баке:
-
Бак. Обработку топлива в баке лучше всего проводить ступенчато – разделить нужную дозу на три части и заливать с промежутком в 5 минут. Дозировка для обработки топлива «переходного» сорта:
Большую помощь в ускорении размораживания окажет перемешивание.
-
Фильтр. Из демонтированного фильтра следует по возможности вытряхнуть/выскоблить застывшую топливную массу, залить препарат, после 15-минутной выдержки слить и установить фильтр на место. Сливать препарат с фильтра можно в топливный бак, там он будет полезен топливу. Некоторые модели топливных фильтров не позволяют достаточно оперативно их демонтировать, в таком случае следует добиться подачи в фильтр хотя бы небольшого количества препарата (1/20 объёма фильтра) и выдержать не менее 20-30 минут.
-
Топливоподающие трубки. Проблему может представлять застывание топлива в трубке, подающей его от бака в фильтр. При несильных степенях промерзания топлива можно исправить проблему с помощью ручного насоса прокачки, важно, чтобы фильтр уже был обработан, а в самом баке топливо перед прокачкой пришло в фильтруемое состояние.
-
Тепловые процедуры. Несмотря на отсутствие необходимости использовать Размораживатель дизельного топлива LAVR в тёплом виде, как и перемешивание, тепло способствует значительному сокращению времени размораживания. Сам препарат не рекомендуется нагревать выше +40 °С. Идеальный источник тепла – чайник с кипятком, смело поливайте на фильтр/топливопровод/топливный бак (для наружных топливных баков). При его отсутствии ближайшим источником горячей негорючей жидкости может стать система охлаждения любого работоспособного транспортного средства - нескольких литров горячего антифриза будет вполне достаточно.
-
При использовании открытых источников огня убедитесь, что все ёмкости и питающие трубки для горючих жидкостей хорошо закрыты, и рядом нет ничего, что могло бы воспламениться! Не упускайте контроль над силой пламени!
Для предотвращения замерзания дизельного топлива мы рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива Суперантигель LAVR.
Желаем вам правильной солярки в бак и помните, что LAVR всегда придет на помощь!
Источник: Lavr.ru